Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

         

Решение №3/18

02.03.2020

Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный

В целях реализации полномочий органов местного самоуправления по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом от 24. 07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Законом Владимирской области от 02.10.2007 г. № 120–ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области», рекомендациями постановления Губернатора Владимирской области от 02.02.2010 г. № 57 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2010 году» (в редакции от 22.01.2020г. № 30), рассмотрев обращение главы администрации ЗАТО Радужный Владимирской области от 02.03.2020 г. № 01-12-1051 «О финансировании летнего отдыха детей и подростков в детском оздоровительном лагере «Лесной городок» Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Центра внешкольной работы «Лад», руководствуясь статьей 25 Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, Совет народных депутатов,

РЕШИЛ:

1. Организовать отдых детей школьного возраста до 17 лет (включительно) в период летних школьных каникул 2020 года в детском оздоровительном лагере «Лесной городок» Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Центра внешкольной работы «Лад» (далее ДОЛ «Лесной городок»).

2. Установить продолжительность смены – 21 день:
- I смена – с 07 июня по 27 июня 2020 г.;
- II смена – с 05 июля по 25 июля 2020 г.;
- III смена – с 02 августа по 22 августа 2020 г.

3. Установить стоимость путевки в ДОЛ «Лесной городок» в период проведения оздоровительной смены - 15000 рублей (Приложение) для работающих граждан, имеющих детей, зарегистрированных по месту жительства на территории ЗАТО г. Радужный и (или) обучающихся в образовательных организациях муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области:

3.1. За счет средств субсидии из областного бюджета на поддержку приоритетных направлений развития отрасли образования - 2375 рубля.

3.2. За счет средств субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) – 9725 рублей.

3.3. За счет средств родительской платы (не более 20% от стоимости путевки) – 2900 рублей.

4. Установить стоимость питания в ДОЛ «Лесной городок» из расчета на одного человека в день:
- 270 рублей - на одного ребенка;
- 195 рублей – для основных и сезонных работников лагеря и работников МКУ «УАЗ г. Радужный Владимирской области», обеспечивающих контрольно-пропускные функции».

4.1. Обеспечить трехразовым питанием основных и сезонных работников ДОЛ «Лесной городок» за счет средств местного бюджета предусмотренных на 2020 год.

5. Установить стоимость путевки для детей, не зарегистрированных по месту жительства на территории ЗАТО г. Радужный и (или) не обучающихся в образовательных организациях муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области – 15000 рублей.

6. Финансирование ДОЛ «Лесной городок» производить за счет средств, предусмотренных в подпрограмме «Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков в ЗАТО г. Радужный Владимирской области» муниципальной программы «Развитие образования ЗАТО г.Радужный Владимирской области», утвержденной постановлением администрации ЗАТО г.Радужный Владимирской области от 12.10.2016 г. № 1581 (в редакции от 17.01.2020 № 65).

7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области «Радуга - Информ».


Решение:

Решение №3/18 RS_0018.PDF 2.41 MB 03.03.2020 10:15:11 Загрузить

Приложения:
Приложение №1 RS_0018_1.docx 14.11 KB 03.03.2020 10:15:11 Загрузить


Возврат к списку