Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
45 лет.png

Порядок рассмотрения обращений граждан

  1. Все обращения граждан, поступающие в администрацию ЗАТО г. Радужный рассматриваются в порядке установленным законодательством Российской Федерации. Деятельность администрации по рассмотрению обращений граждан регулируется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и нормативно-правовыми актами разработанными в администрации: ст. 19 Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, Инструкция по ведению делопроизводства в администрации ЗАТО г. Радужный.
  2. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
  3. Письменные и Интернет - обращения, поступившие в администрацию ЗАТО г. Радужный должны содержать необходимые данные о гражданине, направившего обращение: фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес, дату, подпись и суть обращения, заявления и жалобы. В обращении в обязательном порядке должно быть указано куда и кому оно направлено.
  4. Письменное и Интернет - обращение, поступившее в администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, глава города или заместитель главы города вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
  5. При получении обращения:
  • обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
  • при необходимости запрашиваются дополнительные для рассмотрения обращения документы и материалы в других структурных подразделениях;
  • подготавливается проект ответа по существу поставленных в обращении вопросов,
  • подписывается готовый ответ главой города или его заместителем и направляется обратившемуся.
6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Дата изменения: 19.11.2016 19:41