Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
45 лет.png

Обзоры обращений, обобщенная информация

Обзор по работе с обращениями граждан в администрации ЗАТО г. Радужный за 2016 год

За 2016 год в администрацию ЗАТО г. Радужный поступило 799 обращени граждан, из них:

I. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций



2016 год

Аналогичный период 2015г.

1. Поступило за отчетный период  630 707
 -в том числе: по информационным системам общего пользования 26 30
 -через Интернет - приёмную 25 23
 -коллективных 27 24
 -повторных 1 -
 2. Количество обращений, взятых на контроль 521 707
 3. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 635 713
4. Тематика вопросов, содержащихся в письменных обращениях граждан:

 -основы государственного управления 1 1  
 -социальная защита населения 142 168
 -улучшение жилищных условий 121 168      
 -образование 3 2  
 -здравоохранение 4 3     
 -ЖКХ 154 170
 -законность и правопорядок 20 28
 -иные 159 144
 5. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:
 
 -поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 1 3      
 -удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 451 521
 -разъяснено 138 117
 -отказано 28 42
*Без учета обращений о разрешении на въезд, продление договоров соц. найма, выплаты за ЖКХ на подопечных, снятия денежных средств на подопечных, переоформления договоров аренды земельных участков.


II. Устные обращения граждан и организаций, поступившие в ходе личных
приёмов должностных лиц


1. Принято граждан на приеме по личным вопросам

169

226

2. Количество обращений, взятых на контроль

      119

      226

3. Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших на личных приёмах

210

257

4. Тематика вопросов, поступивших в ходе личных приёмов:

 

 

- основы  государственного управления

-

-

- социальная защита населения

21

26

- улучшение жилищных условий

14

47

- образование

5

1

- здравоохранение

6

5

- ЖКХ

131

128

- законность и правопорядок

8

7

- иные

25

43

5. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:

 

 

- поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению)

3

14

- удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме)

52

55

- разъяснено

152

181

- отказано

3

5


Дата изменения: 17.01.2017 11:12