Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
45 лет.png

Обзоры обращений, обобщенная информация

Обзор по работе с обращениями граждан в администрации ЗАТО г. Радужный в 3 квартале 2017 года

В 3 квартале 2017 года в администрацию ЗАТО г.Радужный поступило 148 обращений, из них:

I. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций



Текущий год
(ежемесячно, ежеквартально,
по итогам года)

Аналогичный
период
предыдущего года

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 29 47
2. Поступило за отчетный период  93 158
-в том числе: по информационным системам общего пользования 15 10
-через Интернет - приёмную 14 10
-коллективных 1 6
-повторных - -
3. Поступило обращений всего 122 205
4. Рассмотрено обращений в отчетном периоде  107 174
- в том числе с нарушением срока - -
5. Количество обращений, взятых на контроль 31 174
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов)  31/33 26/26 
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчетную дату  15  31
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 97 158
9. Тематика вопросов, содержащихся в письменных обращениях граждан:

-основы государственного управления - 1
-социальная защита населения 20 37
-улучшение жилищных условий 33 37
-образование 2 3
-здравоохранение - 2
-ЖКХ 27 42
-законность и правопорядок 5 3
-иные 10 33
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 111
-поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 3 -
-удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 62 136
-разъяснено 41 32
-отказано 5 6
11. Количество поступивших запросов (в соответствии с 8-Ф3 от 09.02.2009)  -
 - в том числе по информационным системам общего пользования  -



II. Письменные, в форме электронного документа обращения

 и запросы граждан и организаций из вышестоящих органов


1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 2 -

2. Поступило за отчетный период

11

7

- в том числе: по информационным системам общего пользования 1 1
- через Интернет-приёмную - -
- коллективных - 1
- повторных - -

3. Поступило обращений всего

13

7

4. Рассмотрено обращений в отчетном периоде

12

6

- в том числе с нарушением срока - -
5.Количество обращений, взятых на контроль 11   7
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов)  9/9 3/4 

7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату

1

1

8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 98 158
9. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан из вышестоящих органов 12 9

- администрация Владимирской области

3

4

- прокуратура г.Радужный

1

1

- СНД

6

4

- Приемная Президента РФ по Владимирской области 

1

-

10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:

12

- поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению)

-

-

- удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме)

1


- разъяснено

11

8

- отказано

-

-

11. Количество поступивших запросов (в соответствии с 8-Ф3 от 09.02.2009)  -
 - в том числе по информационным системам общего пользования  -


III. Обращения граждан и организаций, поступившие в ходе личных приёмов должностных лиц 


1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода

7

4

- руководителем

6

-

- заместителями руководителя

1

4

2. Принято граждан на приеме по личным вопросам

44

44

в том числе:

- принято руководителем

41

38

- принято заместителями руководителя

3

6

3. Рассмотрено обращений

51

41

- в том числе с нарушением срока

-

- руководителем

47

34

- заместителями руководителя

4

7

4. Количество обращений, взятых на контроль  26  25
 - руководителем  23 22 
 - заместителями руководителя  3
5. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 25/26   24/26
 - руководителем  23/24  20/22
 - заместителями руководителя  2/2 4/4 

6. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату

-

7

- руководителем

-

4

- заместителями руководителя

-

3

7. Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших на личных приёмах

48

65

8. Тематика вопросов, поступивших в ходе личных приёмов:

- основы государственного управления

1

-

- социальная защита населения

4

11

- улучшение жилищных условий

3

6

- образование

2

1

- здравоохранение

-

2

- ЖКХ

27

38

- законность и правопорядок

2

3

- иные

9

4

9. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:



- руководителем

52

40

- поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению)

4

-

- удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме)

11

16

- разъяснено

36

23

- отказано

1

- заместителями руководителя

4

13

- поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению)

1

-

- удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме)

-

1

- разъяснено

3

12

- отказано

-

-

Дата изменения: 23.11.2017 15:14