Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A


Обзоры обращений, обобщенная информация

Обзор по работе с обращениями граждан в администрации ЗАТО г. Радужный за 1 квартал 2018 года

В 1 квартале 2018 года в администрацию ЗАТО г.Радужный поступило 91  обращений, из них:

I. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций



Текущий год
(ежемесячно, ежеквартально,
по итогам года)

Аналогичный
период
предыдущего года

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 7 13
2. Поступило за отчетный период  41 148
-в том числе: по информационным системам общего пользования 6 3
-через Интернет - приёмную 5 3
-коллективных 5 1
-повторных 1 1
3. Поступило обращений всего 48 161
4. Рассмотрено обращений в отчетном периоде  40 123
- в том числе с нарушением срока - -
5. Количество обращений, взятых на контроль 13 19
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов)      16/16 23/25
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчетную дату 8          38
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 43 150
9. Тематика вопросов, содержащихся в письменных обращениях граждан:

-основы государственного управления - 3
-социальная защита населения 13 22
-улучшение жилищных условий 10 70
-образование 1 1
-здравоохранение - 2
-ЖКХ 14 25
-законность и правопорядок 4 8
-иные 1 19
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 42 125
-поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 1 -
-удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 21 102
-разъяснено 17 18
-отказано 3 5
11. Количество поступивших запросов (в соответствии с 8-Ф3 от 09.02.2009)  -
 - в том числе по информационным системам общего пользования  -



II. Письменные, в форме электронного документа обращения

 и запросы граждан и организаций из вышестоящих органов


1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 2 1

2. Поступило за отчетный период

9

69

- в том числе: по информационным системам общего пользования 1 1
- через Интернет-приёмную - 1
- коллективных 2 2
- повторных 2 -

3. Поступило обращений всего

11

70

4. Рассмотрено обращений в отчетном периоде

10

5

- в том числе с нарушением срока - -
5.Количество обращений, взятых на контроль 9 70
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 4/6 2/2

7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату

1

65

8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 43 150
9. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан из вышестоящих органов 11 70

- администрация Владимирской области

5

1

- прокуратура Владимирской области    -
 федеральные органы исполнительной власти  

- прокуратура г.Радужный

2

67

- прочие вышестоящие органы: (Роспотребнадзор)    

- СНД ЗАТО г. Радужный

2

2

- ДИЗО   -

10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:

 12

- поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению)

-

-

- удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме)

1

-

- разъяснено

11

5

- отказано

-

-

11. Количество поступивших запросов (в соответствии с 8-Ф3 от 09.02.2009)  -
 - в том числе по информационным системам общего пользования  -


III. Обращения граждан и организаций, поступившие в ходе личных приёмов должностных лиц 


1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода

4

-

- руководителем

2

-

- заместителями руководителя

2

-

2. Принято граждан на приеме по личным вопросам

41

26

в том числе:

- принято руководителем

23

21

- принято заместителями руководителя

18

5

3. Рассмотрено обращений

37

23

- в том числе с нарушением срока


- руководителем

21

21

- заместителями руководителя

6

2

4. Количество обращений, взятых на контроль 24  18
 - руководителем      13 13
 - заместителями руководителя 11 5
5. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 23/28  12/13
 - руководителем 13/15     7/7
 - заместителями руководителя 10/13 5/6

6. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату

8

3

- руководителем

4

-

- заместителями руководителя

4

3

7. Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших на личных приёмах

47

30

8. Тематика вопросов, поступивших в ходе личных приёмов:

- основы государственного управления

2

-

- социальная защита населения

3

-

- улучшение жилищных условий

3

-

- образование

1

2

- здравоохранение

2

1

- ЖКХ

34

21

- законность и правопорядок

-

-

- иные

2

6

9. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:

-

26

- руководителем

25

24

- поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению)

2

-

- удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме)

7

8

- разъяснено

16

16

- отказано

-

       -

- заместителями руководителя

21

2

- поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению)

1

1

- удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме)

3

-

- разъяснено

16

1

- отказано

1

-

Дата изменения: 06.04.2018 15:04