Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Радужный, 1 квартал, д.55
Адрес здания администрации
radugn@avo.ru
Электронная почта

«Госуслуги. Решаем вместе»: как в регионах налажена обратная связь с жителями

«Госуслуги. Решаем вместе»: как в регионах налажена обратная связь с жителями

«Госуслуги. Решаем вместе»: как в регионах налажена обратная связь с жителями

Москва, 10 февраля 2023 года – Платформа обратной связи (ПОС) – это возможность для граждан обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос. В прошлом году через неё в госорганы и учреждения пришло больше 2,6 млн сообщений. Минцифры подвело итоги рейтинга регионов по внедрению платформы за 2022 год.

Субъекты рейтингуют по 23 показателям. Оценивают, сколько сообщений пришло, на сколько ответили в срок, довольны ли пользователи ответами, сколько и каких организаций подключено к платформе. Учитывают, сколько проведено голосований и слушаний через ПОС, и другие показатели работы.

Топ-5 рейтинга регионов по работе в ПОС, в баллах

1. Калужская область — 520

2. Курганская область — 500

3. Ханты-Мансийский автономный округ – Югра — 485

4. Санкт-Петербург — 470

5. Ямало-Ненецкий автономный округ — 460

Лидеры определяются по наибольшей сумме баллов по всем показателям. Максимально возможный балл – 670.

Платформе обратной связи доверяют все больше граждан. Они оставляют сообщения по самым разным темам.

Каких обращений в 2022 году было больше всего

• Коронавирус – 1,1 млн

• Автомобильные дороги – 306,4 тыс.

• Дворы и территории общего пользования – 186,6 тыс.

• Многоквартирные дома – 148,7 тыс.

• Медицина –122 тыс.

Ознакомиться с полной версией рейтинга

Информация с официального сайта Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.


            			

            			


			        
Федеральная налоговая служба
Голосование по оценке населением эффективности деятельности руководителей ОМС
Госуслуги
Планировка территории