1. Все обращения граждан, поступающие в администрацию ЗАТО г. Радужный рассматриваются в порядке установленным законодательством Российской Федерации. Деятельность администрации по рассмотрению обращений граждан регулируется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и нормативно-правовыми актами разработанными в администрации: ст. 19 Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, Инструкция по работе с документами в администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
2. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения. Обращение к главе города может быть отправлено в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), через личный кабинет государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) , через Интернет-приемную администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области, а так же по электронной почте radugn@avo.ru.
3. Письменные и электронные обращения, поступившие в администрацию ЗАТО г. Радужный должны содержать необходимые данные о гражданине, направившего обращение: фамилию, имя, отчество, суть обращения, заявления и жалобы, дату, подпись, почтовый или адрес электронный почты, либо адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале. В обращении в обязательном порядке должно быть указано куда и кому оно направлено.
4. Письменные и электронные обращения, поступившее в администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, глава города или заместитель главы администрации города вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5. При получении обращения:
• обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
• при необходимости запрашиваются дополнительные для рассмотрения обращения документы и материалы в других структурных подразделениях;
• подготавливается проект ответа по существу поставленных в обращении вопросов,
• подписывается готовый ответ главой города или его заместителем и направляется заявителю.
6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Все граждане могут обратиться в администрацию ЗАТО г.Радужный с обращениями в устной, письменной форме или в форме электронного документа, а так же по телефону. Все обращения граждан рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации:
Устное обращение – личный прием граждан главой города или его заместителями.
- личный прием граждан главой осуществляется по пятницам с 9.00 до 10.00;
- личный прием заместителями проводится каждую среду с 11.00 до 12.00 по адресу: I квартал, дом 55, каб. 301 по предварительной записи, ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья, по телефонам: 3-29-20, 3-29-59. При записи по телефону гражданин обязан назвать свои фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.
Обращение в письменной форме направляется гражданином по вышеуказанному адресу в конверте, либо доставляется лично, либо факсимильной связью по факсу 3-28-25, либо по электронной почте на адрес radugn@avo.ru . В своем обращении в письменной форме гражданин обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложена суть обращения, жалобы, заявления с личной подписью и датой.
Обращение в форме электронного документа — электронное обращение граждан.
Гражданин может обратиться:
- через Интернет-приемную - обращение направляется в администрацию города по адресу: www.raduzhnyi-city.ru. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в электронном письме.
- через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) — гражданин направляет обращение через личный кабинет ГИС ЖКХ.
- через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) - при обращении гражданин использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которому так же направляется ответ.
Обращения граждан по телефону – «Прямой телефон» главы города.
Обращение по телефону осуществляется по понедельникам с 09.00 до 10.00 по телефону 3-29-59. Обращение фиксируется в организационно-контрольном отделе администрации ЗАТО г.Радужный. Ответ на такое обращение гражданин может получить по понедельникам по телефону 3-28-25 после 15:00, а также в письменном виде.
Дата изменения: 23 января 2024