Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Радужный, 1 квартал, д.55
Адрес здания администрации
radugn@avo.ru
Электронная почта

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. Все обращения граждан, поступающие в администрацию ЗАТО г. Радужный рассматриваются в порядке установленным законодательством Российской Федерации. Деятельность администрации по рассмотрению обращений граждан регулируется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и нормативно-правовыми актами разработанными в администрации: ст. 19 Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, Инструкция по работе с документами в администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области. 

2. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения. Обращение к главе города может быть отправлено в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), через личный кабинет государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) ,  через Интернет-приемную администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области, а так же по электронной почте radugn@avo.ru.

3. Письменные и электронные обращения, поступившие в администрацию ЗАТО г. Радужный должны содержать необходимые данные о гражданине, направившего обращение: фамилию, имя, отчество, суть обращения, заявления и жалобы, дату, подпись, почтовый или адрес электронный почты, либо адрес (уникальный идентификатор)  личного кабинета на Едином портале.  В обращении в обязательном порядке должно быть указано куда и кому оно направлено. 

4. Письменные и электронные обращения, поступившее в администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, глава города или заместитель главы администрации города вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 

5. При получении обращения: 
• обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; 
• при необходимости запрашиваются дополнительные для рассмотрения обращения документы и материалы в других структурных подразделениях; 
• подготавливается проект ответа по существу поставленных в обращении вопросов, 
• подписывается готовый ответ главой города или его заместителем и направляется заявителю. 

6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.


Информация о работе с обращениями граждан
в администрации ЗАТО г.Радужный

Все граждане могут обратиться в администрацию ЗАТО г.Радужный с обращениями в устной, письменной форме или в форме электронного документа, а так же по телефону. Все обращения граждан рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации:

  • Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 
  • Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
  • ст. 32 Федерального закона от 06.10.2003г.№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».


Устное обращение – личный прием граждан главой города или его заместителями.

- личный прием граждан главой осуществляется по пятницам с 9.00 до 10.00;

- личный прием заместителями проводится каждую среду с 11.00 до 12.00 по адресу: I квартал, дом 55, каб. 301 по предварительной записи, ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья, по телефонам: 3-29-20, 3-29-59. При записи по телефону гражданин обязан назвать свои фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.

Обращение в письменной форме направляется гражданином по вышеуказанному адресу в конверте, либо доставляется лично, либо факсимильной связью по факсу 3-28-25, либо по электронной почте на адрес radugn@avo.ru . В своем обращении в письменной форме гражданин обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложена суть обращения, жалобы, заявления с личной подписью и датой.

Обращение в форме электронного документа — электронное обращение граждан.

Гражданин может обратиться:

- через Интернет-приемную - обращение направляется в администрацию города по адресу: www.raduzhnyi-city.ru. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в электронном письме. 

- через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) — гражданин направляет обращение через личный кабинет ГИС ЖКХ.

- через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) -  при обращении гражданин использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которому так же направляется ответ.

Обращения граждан по телефону – «Прямой телефон» главы города.

Обращение по телефону осуществляется по понедельникам с 09.00 до 10.00 по телефону 3-29-59. Обращение фиксируется в организационно-контрольном отделе администрации ЗАТО г.Радужный. Ответ на такое обращение гражданин может получить по понедельникам по телефону 3-28-25 после 15:00, а также в письменном виде.

Дата изменения: 23 января 2024

Федеральная налоговая служба
Голосование по оценке населением эффективности деятельности руководителей ОМС
Госуслуги
Планировка территории