Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Конкурс «100 лучших товаров России»

28.04.2022
Конкурс «100 лучших товаров России»

Уважаемые руководители организаций ЗАТО г. Радужный!!!

Администрация ЗАТО г. Радужный Владимирской области совместно с Департаментом экономического развития Владимирской области информирует, что в целях популяризации достижений отечественной промышленности, поддержки товаропроизводителей, повышения конкурентоспособности областной продукции в соответствии с распоряжением администрации Владимирской области от 11.04.2022 г. № 335-р организуется проведение регионального этапа Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России» по следующим номинациям:

  •   продовольственные товары;

  •   промышленные товары для населения;

  •   продукция производственно-технического назначения;

  •   услуги для населения; услуги производственно-технического назначения;

  •   изделия народных и художественных промыслов. 

Документы на участие в конкурсе принимаются в срок  до 01 июня 2022 года  Федеральным бюджетным учреждением «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний во Владимирской области» (ФБУ «Владимирский ЦСМ») по адресу: 600022, г. Владимир, ул. Ново-Ямская, д.73, тел./факс:(4922) 38-35-07, 54-23-37.

 Рекомендуемый перечень документов, представляемых организацией для участия в региональном этапе конкурса, включает (электронная версия и бумажный носитель):

-    анкету на товар;

-    копию сертификата соответствия или декларации о соответствии на продукцию, в том числе сертификата добровольного подтверждения продукции в Национальной системе сертификации;

-    копию свидетельства о государственной регистрации продукции в рамках Евразийского экономического союза (при наличии);

-    копию документа (сертификата, протокола испытаний или гарантийного письма руководителя предприятия-товаропроизводителя, уведомления от органов санитарно-эпидемиологического надзора) об отсутствии или о допустимом содержании генетически-модифицированных организмов в пищевой продукции;

-   сертификаты соответствия для систем менеджмента/систем менеджмента качества (СМК), систем экологического менеджмента (СЭМ), систем менеджмента безопасности труда и охраны здоровья (СМБТиОЗ), систем менеджмента энергоэффективности (СМЭ), систем менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП) (при наличии) или на интегрированную систему менеджмента;

-    приказ Руководителя о разработке, внедрении системы менеджмента, в случае, если система менеджмента внедрена, но еще не сертифицирована;

-    копию диплома Премии Правительства РФ в области качества (при наличии);

-   титульный лист экологического паспорта природопользователя (при наличии);

-   документы, подтверждающие безопасность товара для потребителей (для химической продукции - Паспорта безопасности; для химических веществ - документы о соответствии регламенту REACH);

-   свидетельство о регистрации опасного объекта (при наличии);

-   полис обязательного страхования гражданской ответственного (для владельца опасного объекта - за причинение вреда в результате аварии);

-    документы по энергосбережению и энергоэффективности на предприятии;

-    копии действующих на предприятии политик (при наличии):

■       в области качества;

■       по интегрированной системе менеджмента;

■       в области обеспечения безопасности пищевой продукции;

■       в области обеспечения безопасности выпускаемой продукции;

■       в области безопасности труда и охраны здоровья;

■       в сфере производства, включая культуру производства;

■       в технологической (технико-технологической) сфере;

■       в области конкуренции;

■       материалосбережения, ресурсосбережения, энергосбережения, энергоэффективности;

■       в области устойчивого развития;

■       в области экологии;

■       в области гигиены;

■       в области промышленной безопасности;

■       в области корпоративной (социальной) политики;

■       в области рекламы и маркетинга;

■       в области информационной безопасности предприятия;

■       в области информационной политики предприятия;

■       в кадровой сфере;

■       в области защиты прав потребителя;

 

-    копию титульного листа коллективного договора, устава;

-    документы на интеллектуальную собственность, авторские свидетельства и/или патенты;

-    лицензии на виды деятельности и на право пользования первичными ресурсами (другие необходимые лицензии в соответствии с действующим законодательством);

-  копию каталожного листа продукции;

-   данные о наградах;

-   свидетельство на право применения товарного знака и т.д. (при наличии);

-   иллюстративный и текстовый материал для верстки каталога Программы в соответствии с требованиями приложения №5 Регламента конкурса;

-   прайс-листы;

-   фотографии, рекламные буклеты, каталоги или другой материал, отображающий продукцию;

-    образец упаковки (или фото);

-   маркировочный ярлык;

-  документы, подтверждающие гарантийные обязательства, срок службы продукции;

-   технологический регламент (правила обслуживания);

-   справку об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам, страховым взносам и выплате заработной платы, а также документы, подтверждающие участие в специализированных и универсальных выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых на территории области и России;

-    при наличии затрат на технологические инновации копию статистической формы № 4-инновация «Сведения об инновационной деятельности организации» по итогам за 2020 год (для малых предприятий - копию статистической формы № 2-МП инновация «Сведения об инновационной деятельности малого предприятия»);

-   справку о численности сотрудников и годовом доходе для микропредприятий;

            иные документы, подтверждающие показатели, представленные в анкете на товар (услуги).

 

Одновременно с комплектом документов представляется копия платёжного поручения по оплате организационного взноса:

  для организаций с численностью занятых свыше 15 человек представивших на конкурс продукцию не более двух видов - 7 800 рублей (в том числе НДС -1 300,00 руб.), от трёх видов - 6 300 рублей (в том числе НДС - 1 050,00 руб.);

   для организаций с численностью занятых до 15 человек представивших на конкурс продукцию не более двух видов - 4 000 рублей (в том числе НДС - 666,67 руб.), от трёх видов - 3 000 рублей (в том числе НДС - 500 руб.);

  для микропредприятий и организаций, выпускающих товары (изделия) народных и художественных промыслов, представивших на конкурс товаров не более двух видов - 2 100 рублей (в том числе НДС - 350 руб.), от трёх видов - 1 800 рублей (в том числе НДС - 300 руб.)

 

Реквизиты для перечисления взносов:

Получатель: ИНН 3327101059; КПП 332701001

УФК по Владимирской области (ФБУ "Владимирский ЦСМ" л/с 20286X12010)

Символ «X» в л/с печатается на английской раскладке клавиатуры

Р/сч. 03214643000000012800

Кор.сч. 40102810945370000020

БИК 011708377

КБК 00000000000000000130

ОКТМО 17701000

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ г.ВЛАДИМИР

При заполнении платёжного поручения в поле "Назначение платежа" обязательно указывать: код 00000000000000000130. Взнос за участие в конкурсе "100 лучших товаров России", в т.ч. НДС 20% - сумма.

 

Анкеты участника конкурса, требования к информационным материалам и образец заполнения платежного поручения размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах: Программы «100 лучших товаров России» (100best.ru) и «ФБУ «Владимирский ЦСМ» (vladcsm.ru) в разделе «Сотрудничество: Программы и конкурсы».

Для удобства и экономии времени на сайте «ФБУ «Владимирский ЦСМ» реализована возможность подачи онлайн-заявки на участие в конкурсе.

Консультативную помощь можно получить в ФБУ «Владимирский ЦСМ»

по тел.: 8 (4922) 38-35-07 (Хрекина Светлана Федоровна)

Примечание:

Все копии предоставляемых документов должны иметь срок действия до 31 декабря 2022 года. Если срок действия документов заканчивается ранее указанной даты, участник конкурса предоставляет уведомление о проведении работ по продлению срока их действия.

 

О своем решении об участии в конкурсе необходимо сообщить в отдел экономики администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области по тел. 8 (49254) 3-55-02 или по электронной почте aradugn1@yandex.ru


            			

                            

Автор:  Отдел экономики администрации ЗАТО г. Радужный.




			        		
					Дата создания:  28 апреля 2022             	
Дата изменения:  28 апреля 2022
Голосование по оценке населением эффективности деятельности руководителей ОМС
Госуслуги
Федеральная налоговая служба
Планировка территории