Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Кадастровая палата проконсультировала жителей Владимирской области

Кадастровая палата проконсультировала жителей Владимирской области

30.08.2018

24 августа 2018 года Кадастровая палата по Владимирской области провела горячую телефонную линию по вопросам исправления технических ошибок, содержащихся в сведениях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). На вопросы граждан ответила начальник отдела нормализации баз данных Елена Егорова.

В ходе консультации Елена Егорова рассказала, что с заявлением об исправлении технической ошибки в данных ЕГРН может обратиться любое заинтересованное лицо. Прикладывать к заявлению какие-либо документы не требуется, но при наличии сведений, которые могут помочь при рассмотрении вопроса, предоставить их желательно.

За семь месяцев 2018 года общее количество проведенных действий по исправлению технических ошибок в ЕГРН снизилось почти на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Начальник отдела нормализации баз данных разъяснила, что одна из распространенных технических ошибок – это дублирующиеся сведения об объектах кадастрового учета. В случае их выявления необходимо обратиться в Кадастровую палату с соответствующим заявлением. 
Сделать это можно любым удобным способом: посетив ближайший офис многофункционального центра (МФЦ) лично или воспользовавшись услугами Почты России.

Кроме того, заявление об исправлении технической ошибки можно подать через официальный портал Росреестра.
Техническая ошибка в сведениях подлежит исправлению в срок не более трех рабочих дней со дня предоставления в орган регистрации прав соответствующего заявления. После исправления технической ошибки в записях ЕГРН орган регистрации прав уведомляет об этом правообладателя.


Автор:  Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Владимирской области.

Дата создания: 30.08.2018 08:27:21
Дата изменения: 30.08.2018 08:27:21

Возврат к списку