Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A


Многофункциональному центру в Радужном – один год

Многофункциональному центру в Радужном – один год

15.03.2017

Год  назад, 14 марта 2016 года в Радужном открылось муниципальное казённое учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Возглавил его директор Алексей Васильевич Гоманок, вложивший много сил и энергии в организацию Центра. 

Задача МФЦ - предоставлять гражданам государственные и муниципальные услуги, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна», при этом заявитель имеет возможность получить одновременно несколько взаимосвязанных услуг. 

Те, кто успел воспользоваться услугами МФЦ, наверняка оценили его преимущества: на оформление необходимых документов уходит меньше времени, после сдачи документов необходимо лишь подождать и, придя в МФЦ во второй раз, получить уже готовые документы. 

При обращении в МФЦ необходимо предъявить паспорт.
Для удобства посетителей в зале установлен банкомат МИнБанка, с помощью которого можно произвести оплату госпошлины. 

Также действует оборудование для организации электронной очереди. 

На начало  2017 года  Центром предоставляется 107 федеральных и региональных услуг и 11 – муниципальных. Это оказание услуг Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии,  Отделения Пенсионного фонда РФ,  Управления Федеральной налоговой службы,  МВД, МЧС  и др. 
При этом сфера услуг МФЦ продолжает расширяться. 

Растёт и востребованность населения в услугах Центра. 
Так, с нового года МФЦ осуществляет приём документов на оформление загранпаспорта сроком на пять лет и осуществляет выдачу загранпаспортов. Эта услуга уже востребована, с начала года за её получением обратились 50 граждан. Кроме того, в Центре теперь выдаются справки о привлечении к административной ответственности за употребление наркотических средств. Можно здесь подать документы и на регистрацию по месту жительства. Также появилась новая услуга по линии МЧС: здесь можно подать документы на получение лицензии на право осуществления мероприятий, связанных с пожарно-охранной безопасностью, осуществить подачу документов на получение лицензии на право реализации ликёро-водочных изделий. 

- Всего за неделю к нам за получением государственных и муниципальных услуг обращаются порядка 150-200 человек, - рассказывает директор МФЦ Алексей Васильевич Гоманок. Год назад, когда мы начинали работать, было около тридцати. Сейчас всё больше граждан узнают о нашей работе, о том, какие услуги мы предоставляем, увеличилось и количество обращающихся к нам. 

На приём в МФЦ можно записаться предварительно, на определённое время на неделю вперёд, просто позвонив по телефону.  Вся информация о деятельности МФЦ размещается на интернет-сайте администрации ЗАТО г.Радужный.
Наиболее востребованными являются в МФЦ услуги, которые нельзя получить больше нигде в нашем городе. В первую очередь, это услуги Росреестра и кадастра, МВД, услуги, связанные с лицензированием, а также предоставляемые налоговой инспекцией.

Тесно сотрудничает МФЦ с городской  службой занятости, отделом Пенсионного фонда РФ. В прошлом году, например, в МФЦ приняты документы на получение материнского капитала от  50 человек. 

За 12 месяцев в МФЦ гражданам было оказано 5197 услуг.  Сумма уплаты населением госпошлины за оказываемые услуги за год составила  2 миллиона 307 тысяч 260 рублей. 

В целом радужане довольны работой МФЦ, и относятся к его работе положительно, ведь теперь, чтобы получить какую-либо справку, оформить документы на квартиру или гараж,  получить загранпаспорт  и т.п., не нужно никуда ехать, а получить готовые документы можно здесь же, через некоторое время. Однако, бывают единичные случаи, когда граждане высказывают недовольство, которое в основном связано с невозможностью получить здесь ту гос. услугу, которую Центр просто-напросто не предоставляет. К тому же, в МФЦ не оказывают платных услуг. Например, здесь не делают ксерокопии документов, не оказывают помощь  в оформлении документов граждан и составлении договоров, не заполняют бланки. 

Коллектив МФЦ молодой, но достаточно профессиональный, постоянно повышающий свой образовательный уровень. Приём граждан ведут Александра Валентиновна Колесова, Анна Сергеевна Першонкова и Лариса Сергеевна Люлина.  
- Мы начинали свою работу с нуля, действуя методом проб и ошибок. И сейчас продолжаем учиться, ведь мы развиваемся, перечень оказываемых нами услуг регулярно расширяется, - говорит Алексей Васильевич. И каждая услуга требует определённых знаний и навыков. Сейчас услуг, предоставляемых МФЦ - 118. А на приёме у нас всего три специалиста. Объем выполняемой ими работы очень большой. Хочется выразить им огромную благодарность за добросовестное и ответственное отношение к своим обязанностям.  

Напомним, что МФЦ располагается в доме №34 первого квартала, в помещении, ранее занимаемом Сбербанком. 


График работы МФЦ: 

Понедельник, среда, пятница: с 8.00 до 17.00, вторник и четверг  – с 8.00 до 19.00, обед с 12.00 до 13.00. 
Суббота, воскресенье – выходные дни.  
Телефоны МФЦ: 3-28-11 (директор), 3-28-22 (оператор).



Автор:  В.СКАРГА, Радуга - информ.

Дата создания: 15.03.2017 12:41:37
Дата изменения: 15.03.2017 12:41:37

Возврат к списку