Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Радужный, 1 квартал, д.55
Адрес здания администрации
radugn@avo.ru
Электронная почта

Бета-версия Единого портала госуслуг стала основным федеральным ресурсом для получения услуг в электронном виде

Бета-версия Единого портала госуслуг стала основным федеральным ресурсом для получения услуг в электронном виде

Бета-версия Единого портала госуслуг стала основным федеральным ресурсом для получения услуг в электронном виде

Москва, 15 июля 2016 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о миграции бета-версии Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) на основной домен www.gosuslugi.ru. Таким образом, бета-версия портала становится основной для получения госуслуг в электронном виде.

Напомним, что ЕПГУ, являющийся основным федеральным порталом госуслуг, запущен в 2009 году. Его новая бета-версия была создана в 2014 года в качестве дополнения, чтобы со временем стать основным пользовательским интерфейсом для получения государственных услуг в электронном виде. За два года своего существования новая версия портала продемонстрировала значительный рост популярности среди пользователей. В день запуска новую версию посетило более 7 тыс. человек. К концу года портал ежемесячно посещало уже около 180 тыс. уникальных пользователей. В 2015 году этот показатель достиг 230 тыс. пользователей, в первом полугодии 2016 года — 1,5 млн.

Сегодня самые популярные услуги на бета-версии портала — проверка штрафов ГИБДД и состояния индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования, налоговых и судебных задолженностей, заявки на получение водительских удостоверений. Пользователи портала ежемесячно получают около 3 млн транзакционных и около 16 млн информационных услуг.
Активнее всего новой версией ЕПГУ пользуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Свердловской областей, а также Краснодарского края.

«При создании новой версии портала мы исходили из принципиально иной логики получения электронных госуслуг, ориентируясь, прежде всего, на удобство пользователей. Новый подход состоит в стилистической и лексической простоте ресурса. Этим объясняется столь высокая популярность и темпы развития беты. Модернизация интерфейсов и упрощение форм получения электронных госуслуг значительно увеличили число оказываемых услуг и платежей, совершенных через бета-версию», — сказал замглавы Минкомсвязи России Алексей Козырев.
 
В настоящее время для удобства пользователей на новой версии портала реализован поиск, действует каталог услуг с разбивкой по категориям — «Семья и дети», «Налоги и финансы», «Работа и занятость», «Здравоохранение, медицина, лекарства» и другие. Предлагаются сервисы помощи, поддержки и каталог полезной информации и советов. Электронные госуслуги на бета-версии доступны физическим и юридическим лицам, а также иностранным гражданам. Соответствующий раздел сайта можно просматривать на нескольких языках.















В разделе «Оплата» можно проверить наличие налоговых и судебных задолженностей, штрафов ГИБДД и оплатить их любым способом — банковской картой, со счета мобильного телефона, электронными деньгами или непосредственно в отделении банка, распечатав квитанцию из личного кабинета. Ежемесячно с помощью портала пользователи совершают платежи на общую сумму около 350 млн рублей.

Пользователям доступна проверка штрафов на автомобиль, зарегистрированный на другого человека. С помощью одного запроса можно проверить штрафы сразу на несколько автомобилей. Для максимально полной информации используется одновременный поиск по базам ГИБДД и Федерального казначейства.

На новой версии портала действует личный кабинет, содержащий персональную информацию пользователя, ленту уведомлений о событиях на портале, раздел настроек для информеров и уведомлений. Их можно получать как на мобильный телефон, так и по адресу электронной почты.

Раздел «Госпочта», расположенный в личном кабинете новой версии портала, предназначен для уведомления пользователей о появлении новых штрафов ГИБДД, получении фактов их оплаты или передачи в Федеральную службу судебных приставов.
Раздел «Помощь и поддержка» содержит ответы на частые вопросы по получению государственных услуг в электронном виде. Кроме того, организован удобный поиск по сайту.

Также в июле 2016 года реализован еще один принцип предоставления государственных услуг в электронном виде, заложенный при разработке новой версии портала, — создание комплексных сервисов, связанных с жизненными и деловыми ситуациями. На новой версии портала запущен раздел для пенсионеров, где собрана вся информация о выходе на пенсию по старости, по оформлению пенсионных выплат и различных государственных льготах. Таким образом, пользователи портала впервые могут получить все сведения, связанные с конкретной жизненной ситуацией, в одном разделе бета-версии ЕПГУ.

Экспертное сообщество также оценило новый портал: в 2015 году сайт получил высшую отметку в конкурсе «Рейтинг Рунета» и занял первое место в номинации «Некоммерческие и госорганизации». Кроме того, бета-версия ЕПГУ получила премию «Золотой сайт», а также «Премию Рунета-2015» в номинации «Государство и общество».


http://minsvyaz.ru/ru/events/35429/


            			

            			


			        
Госуслуги
Голосование по оценке населением эффективности деятельности руководителей ОМС
Федеральная налоговая служба
Планировка территории