В соответствии с постановлением администрации ЗАТО г.Радужный от 20.03.2020г. №382 «Об ограничении посещения здания администрации ЗАТО г.Радужный Владимирской области», в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории нашего города, вход посетителей в административное здание ограничен.
Что это значит?
Посещение здания теперь организовано только через так называемый главный вход. Вход с обратной стороны здания, там, где радужане привыкли ходить в библиотеку, закрыт. Тем более, что с 20 марта до особого распоряжения библиотека не работает.
На входе в здание (с левой стороны от вахты) установлен телефон для связи граждан со службами, находящимися в здании администрации, и информация с телефонными номерами служб.
Прежде чем обратиться в службу, посетитель связывается с её сотрудниками по данному телефону и уточняет, примут ли его.
Службам, находящимся в здании администрации, рекомендовано организовать дистанционное обслуживание граждан.
Радужанам же, прежде чем планировать визит в здание администрации, рекомендуется перед этим созвониться с той службой, в которую они собираются пойти, и согласовать своё посещение. Особенно эта рекомендация касается пожилых людей.
В отделе социальной защиты населения приём граждан продолжается, однако, радужанам, особенно пожилого возраста, в период действия режима повышенной готовности советуют всё же без особой необходимости не посещать отдел.
Гражданам рекомендуется обращаться в отдел по интересующим их вопросам следующими способами:
- по номерам телефонов отдела: 3-28-99 (директор), 3-47-55 (по детским пособиям), 3-40-10 (по субсидиям), 3-28-95 (по мерам соц. поддержки);
- через подразделы «вопрос-ответ» и интернет-приемная, раздела обратная связь официального сайта отдела социальной защиты http://raduga.social33.ru;
-через «личный кабинет» на сайте Госуслуг;
- в письменной форме по адресу: г.Радужный, 1 квартал, д.55 ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по ЗАТО г.Радужный».
Руководитель отдел социальной защиты населения М.В. Сергеева заверила, что сроки оформления всех документов на предоставление мер социальной поддержки буду сохранены. В апреле все выплаты будут произведены вовремя. Тем, у кого сейчас идёт оформление госуслуг, необходимо созвониться со специалистами отдела и определиться, как эти услуги будут предоставляться.
Пожилым людям Марина Валентиновна порекомендовала поберечь себя, не паниковать и не волноваться, избегать лишних хождений, ненужных контактов, лучше позвонить в отдел и определиться, как всё своевременно оформить.
А молодым семьям с детьми, чтобы обезопасить себя от лишних контактов, она рекомендовала завести «Личный кабинет» на сайте Госуслуг, при необходимости пользоваться сайтом отдела соцзащиты, ну а если с этим возникнут сложности, позвонить специалистам отдела, которые всегда помогут и дадут необходимые консультации.
В клиентской службе ПФР ничего не изменилось.
График приёма населения остался прежним.
Все желающие получить консультации специалистов Пенсионного фонда, могут позвонить по телефону «горячей линии»: 3-41-88.
Те же, кому срочно необходимо получить какие-либо справки, какую-либо информацию, обязательно будут приняты сотрудниками клиентской службы.
Автор: Радуга-информ. В.Скарга.