На прошлой неделе, 23 ноября в актовом зале здания администрации состоялись публичные слушания по проекту бюджета ЗАТО г. Радужный на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
В публичных слушаниях приняли участие депутаты Совета народных депутатов, представители городской администрации, руководители муниципальных предприятий и учреждений, жители Радужного - всего 59 человек.
С основными докладом - о проекте решения Совета народных депутатов ЗАТО г.Радужный Владимирской области «Об утверждении бюджета ЗАТО г.Радужный Владимирской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на слушаниях выступила заместитель главы администрации по финансам и экономике, начальник финансового управления администрации О.М Горшкова.
Основные параметры проекта бюджета ЗАТО г.Радужный на 2018 - 2020 годы сформированы в соответствии с:
· Прогнозом социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, одобренным постановлением администрации ЗАТО г.Радужный Владимирской области от 02.10.2017г.№ 1513( в редакции от 20.11.2017г. № 1849);
· Основными направлениями налоговой политики, бюджетной политики и долговой политики ЗАТО г.Радужный Владимирской области и другие исходные данные для составления проекта бюджета ЗАТО г.Радужный Владимирской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, одобренными постановлением администрации ЗАТО г.Радужный Владимирской области от 02.10.2017г. №1492;
· Уставом муниципального образования ЗАТО г.Радужный Владимирской области;
· Положением о бюджетном процессе в городском округе ЗАТО г.Радужный, утвержденным решением ГСНД ЗАТО г.Радужный от 31.03.2008г. №8/37 (с изменениями);
· Муниципальными программами.
Основные задачи на новый бюджетный цикл:
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета.
2. Развитие программно-целевых методов управления.
3. Повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг.
4. Создание новых механизмов финансирования развития инфраструктуры.
5. Развитие доходного потенциала ЗАТО г.Радужный.
6. Повышение прозрачности бюджетов и бюджетного процесса.
- на 2019 год - прогнозируемый общий объем доходов сумме 503 176,62 тыс. рублей, расходов –503 176,62 тыс.рублей;
- на 2020 год - прогнозируемый общий объем доходов в сумме 510 203,02 тыс. рублей, расходов –510 203,02 тыс. рублей.
В структуре расходов бюджета ЗАТО г.Радужный на 2018 год удельный вес расходов сложился следующим образом:
· образование – 48,42%;
· жилищно-коммунальное хозяйство – 22,63%;
· общегосударственные вопросы – 7,11%;
· физическую культуру и спорт – 0,06%;
· национальную безопасность и правоохранительную деятельность – 5,14 %;
· национальная экономика – 6,9 %
· социальную политику – 3,96% ;
· культуру – 5,39%;
· прочие - 0,39 %
Приоритетными направлениями бюджетных расходов являются сохранение социальной направленности бюджета с выполнением всех обязательств, предусмотренных федеральным, областным и местным законодательством, включая расходы на:
· приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства;
· развитие коммунальной инфраструктуры;
· развитие материально-технической базы муниципальных учреждений;
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ определен на 2018 год по 18 программам в сумме 552,64 млн.рублей. (94,54% от бюджета).
Участники публичных слушаний дали рекомендации:
1. Совету народных депутатов ЗАТО г.Радужный Владимирской области:
· принять решение "Об утверждении бюджета ЗАТО г.Радужный Владимирской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";
· рассмотреть и поддержать принятые на публичных слушаниях 23 ноября 2017 года рекомендации участников публичных слушаний по проекту решения ЗАТО г.Радужный "О бюджете ЗАТО г.Радужный Владимирской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", опубликовать их в средствах массовой информации;
2. Главным администраторам доходов бюджета ЗАТО г.Радужный принять меры по обеспечению сбора налогов и других обязательных платежей в бюджет ЗАТО г.Радужный, а также сокращению задолженности по их уплате.
3. Администрации ЗАТО г.Радужный:
· продолжить практику ежеквартального рассмотрения итогов работы главных администраторов доходов бюджета ЗАТО г.Радужный по выполнению плана по мобилизации доходов в бюджет ЗАТО г.Радужный Владимирской области на 2018-2020 годы;
· проводить мониторинг эффективности деятельности ЗАТО г.Радужный по выполнению показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607, распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012г. № 1317.
4. Главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета ЗАТО г.Радужный:
· усилить контроль за целевым, эффективным и экономным использованием бюджетных средств с учетом обеспечения конечных результатов деятельности;
· обеспечить реализацию в полном объеме полномочий по решению вопросов местного значения, предусмотренные Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
· обеспечить контроль за деятельностью бюджетных учреждений.
Рекомендации участниками публичных слушаний по проекту решения СНД «Об утверждении бюджета ЗАТО г.Радужный Владимирской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» были приняты единогласно.
Автор: www.raduzhnyi-city.ru.